-Королевство Девенси-(нужны игроки)
Добро пожаловать, незнакомец.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

-Королевство Девенси-(нужны игроки) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
_ Blаck Velvet 07:00:11
Было одно замечательное место, небольшая хата, оккупированная панками. Добираться туда приходилось через такие ебеня, что её можно было называть настоящим андеграундом - чуть ли не проход приходилось копать. Там были спальня, тренажёрка, какая-то мелкая каморка, в которой я могла часами валяться на лежанке, читая стену с тьмой непристойных стихов и просто фразочек, вырезок, рисунков и ещё чёрт знает чего. Комната главного, сейчас я забыла, как его звали. Выход на пустую и чутка засранную веранду. Ещё там всегда было весело. Бывала я там не так уж часто, но кого-то даже запомнила, да и просто там всегда было, с кем пообщаться.
Через какое-то время дом не то продали, не то ещё что-то случилось, и новый владелец попытался привести его в благопристойный вид. Вырезки и наклейки содрали, стены закрасили, старую мебель вынесли, по дому ходили левые чуваки с кислыми щщами. Обнаружить это было ужасно, тем более что добираться туда мне всё ещё приходилось через те же ебеня и подкопы.
Подробнее…
А сегодня утром, через хренову тучу лет, я снова туда наведалась. Поле заросло какими-то хозкультурами, которые убирали, мимопроходящей мне посоветовали, как лучше добраться. Я даже наткнулась по пути на озеро, такое чистое и спокойное, что там щука плавала, и её было видно. У места, где раньше начинался ход, была куча народа, так что я тут же нашла себе собеседника - девочку с длинными волнистыми волосами, которая не то бывала здесь раньше, не то просто наслышана.
По-моему, кого-то всё-таки отправили копать, но мне и моей собеседнице просто открыли дверь и дали пройти.

Я так поняла, у места снова сменился владелец. Мы с девочкой (Женей?) как раз обсуждали, что и где раньше было, и этот парень предложил нам на время отыскать ту самую каморку с надписями - если отыщем, он снимет стенные панели, которыми закрыли надписи. Парень как раз вёл какие-то тёрки с серьёзными чуваками, те слегка ехидно покивали на такое предложение.
Каморку мы не нашли, там всегда была весьма специфическая и подвижная планировка помещения (каждый раз приходилось искать, куда всё переместилось). Уже когда время вышло, отыскали что-то похожее, прежний владелец разделил её и часть присоединил к другому помещению. Зато пока мы искали, начал прибывать ещё народ. Кто-то казался мне смутно знакомым, кого-то я совершенно точно видела впервые. И в один момент стало так же весело, как бывало раньше: исправляли злосчастную каморку, вспоминали первого владельца, панка. Мы с кем-то пытались отыскать нормальный вход или что-то, что можно будет им сделать. Один из чуваков вышел на веранду и, извинившись, оттуда свалил - на веранде в кресле торчал рыжий парень, а сама она приобрела вполне пристойный и обжитой вид. Рыжая морда зависла у меня на грани узнавания, пока кто-то не глянул на него в окно и не завопил радостно "Да это же Сол!". Рыжий Сол (новое поколение тут же переокрестило его в Хан Сол) давно выкупил эту веранду у первого владельца за смешные деньги и обустроился на ней, когда дом сменил хозяина.

С нынешним владельцем мы выбрались через веранду в поле, продолжая разговор о нормальном входе. Он предложил мне обернуться и посмотреть, как дом выглядит со стороны. Выяснилось - почти никак. Вроде очень невысокого холмика. Действительно, нормальный вход сделать будет сложновато, заодно сразу ясно, почему всякий раз приходилось добираться сюда через подкоп х)

Ещё я подозреваю, что раньше использовала выход через веранду для экстренного выхода из сна. По крайней мере, мы успели только подняться в поле и оглянуться на дом, как я уже открыла глаза здесь -.-
Здорово было бы попасть туда ещё раз, желательно не через такой огромный промежуток времени. Особенно если мне опять не придётся идти туда через подкоп хд Это очень утомительно.


Категории: Вам и не снилось, Такие сны - им счет потерян..
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
бомба вчера в IKEA Химки глазами очевидца или Его величество забор Алексей Рекс 05:15:06
Вчера зашёл в IKEA Химки - и тут бац! "Объявление персоналу введён код 1000" и через 5 сек "Важное объявление, просим посетителей срочно покинуть территорию торгового центра и отойти от здания на безопасное расстояние". Короче вроде бомбу нашли.
Я благо только вошёл, быстро оказался у дверей.
Люди уже валят толпой понятное дело.
И тут...

Дело в том, что когда IKEA построили то всё было культурно-чинно-бла­городно. Затем пристроили комплекс МЕГА. Получилась большая торговая площадка с общей большой парковкой. И вот пару лет назад менеджеры IKEA решили оттяпать кусочек территории чисто для своего магазина. А то покупатели паркуются на другом краю, тележки увозят далеко... рабочим же лень их обратно привозить. Надо отгородиться!

И были поставлены заборчики. Аж в два ряда. Стало жутко неудобно не только тем кто на машине приехал, но и пешком там протиснуться как бы затруднение, такие вот заборчики. Но конечно в заборчиках предусмотрели от места до места проезды для инвалидных и детских колясок. Забота! Вот только все эти проезды закрыты на замок, а чтоб проехать "Нажмите кнопку, сотрудник магазина подойдёт". Ага, как представлю себе инвалид или мама с коляской на морозе ждут пока этот "сотрудник" соизволит подойти.

И вот вчера из магазина повалила толпа... а на её пути эти заборчики. Хорошо что паники не было, потому что если бы была - то всё, вторая "Ходынка".

И на пути этой толпы какой-то нерусский сотрудник магазина трясущимися руками не может попасть ключом в тот замок, чтобы открыть узкий проезд для колясок...
просто что называется картина маслом и сыром

А если на этом месте кто-то скажет "Ну это же рашка" - так вот нет, IKEA это шведы. И их центральный офис - два здоровых таких почти небоскрёба - всего в 400м от этого места. Что за два года ни один скотина шведский менеджер не видел этой проблемы?
показать предыдущие комментарии (2)
05:37:06 Алексей Рекс
в принципе в IKEA интересно - но по большому счёту покупать там нечего. Мебель дрянь (я сам в сто раз лучше делаю). Правда там дешёвые батарейки и дешёвое вкусное мороженное икеевское. И в МЕГЕ прям рядом есть OBI где большой выбор всего (доски, краски, инструмент и прочее). Но мне больше нравится...
еще...
в принципе в IKEA интересно - но по большому счёту покупать там нечего. Мебель дрянь (я сам в сто раз лучше делаю). Правда там дешёвые батарейки и дешёвое вкусное мороженное икеевское. И в МЕГЕ прям рядом есть OBI где большой выбор всего (доски, краски, инструмент и прочее). Но мне больше нравится Леруа Мерлен, который примерно в 500м, можно пешком пройти - там выбор не хуже, а цена несколько ниже. Но нет вкусного мороженного :-(­
В общем если у кого вопросы по химкинским магазинам - смело спрашивайте у меня
05:47:38 zoiv
Одно время ездили туда, чтобы поесть фрикаделек с соусом и просто поглазеть. А кровать из Икеи дома стоит, снизу стол, сверху, собсно, кровать. Служит лет с десять, и ничего ей не сделалось, но покупалась она давно. А как до Химковской Икеи добраться?
06:01:54 Алексей Рекс
ты говоришь про кровать из IKEA которая такая металлическая сварная? Ага у моей сестры такая. Дрянь. То есть она конечно стоит. Но как она шатается. Абсолютно нежёсткая конструкция, я как сварщик говорю халтурно сделано (сексом на ней лучше не заниматься :-)­ ). А стоит 15 что-то ли тысяч. Я...
еще...
ты говоришь про кровать из IKEA которая такая металлическая сварная? Ага у моей сестры такая. Дрянь. То есть она конечно стоит. Но как она шатается. Абсолютно нежёсткая конструкция, я как сварщик говорю халтурно сделано (сексом на ней лучше не заниматься :-)­ ). А стоит 15 что-то ли тысяч.
Я решил ту же задачу за 3 тысячи - купил фанеру и несколько досок и сделал отличную деревянную кровать. А главное строго по нужным мне размерам (у меня маленькая комната такая маленькая, что в неё мебель подобрать очень непросто). И стоит это моё изделие уже лет 10 и ничего ему не делается. Только вот кошки лестницу когтями ободрали - ну это ерунда, заменил пару досок и вот новая лестница. Причём удобнее сварной икеевской - потому что я сделал ступеньки плоскими, и они деревянные и потому не холодные (в отличие от железынх икеевских), босыми ногами на них наступать заметно приятнее

доехать можно от Речного Вокзала или от Войковской ходят маршрутки. Так же от Речного Вокзала и от Планерной ходят автобусы 851 и 817 до аэропорта Шереметьево - нужно выйти на остановке "Ежи", это то место где как считается были остановлены немецкие танки на подступах к Москве (это не совсем так, но мемориал поставили тут).
На маршрутке удобнее, потому что она подвозит прямо к дверям магазина, а от Ежей ещё топать придётся

ну или договориться с тем кто на авто, если покупок намечается много то это будет удобнее, чем тащить их в общественном транспорте
06:04:51 ты тупая сoбaкa
можно от планерной на маршрутке "прямой путь/маршрут до меги" 902 или 982, чет такое и прям сразу к дверям подвозят
понедельник, 18 июня 2018 г.
Цветение. Дарий Краули. 23:00:23
Голова все чаще заполнялась мыслями о сравнении сеья.. И все мысли приводили к беловатому цветку терновника. Первый взгляд на него ложный, белый.. маленький.. но под всем этим светлым образом кроются острые стебли кустарника, пугающие и режущие любого неловко коснувшегося или забравшегося слишком далеко..
23:00:55 Хан Лис.
ебать
23:01:20 Хан Лис.
хуя тебя дружище на философию проперло
.... lynxyneko 19:50:23
я напишу все, как оно было
чтобы потом не возникало мыслей, что "это все моя вина", "если бы я была лучше, все было бы иначе" или "надо попробовать еще раз, у меня достаточно сил, и я точно смогу"
Подробнее…нет
и дело не в том, что сил недостаточно или я не так хороша
дело в том, что оно того не стоит
и никогда, на самом деле, не стоило
я скучала по образу человека, которого никогда не существовало
мне нравился человек, которого никогда не было
то, что было сегодня, и шестого числа - эти разочарования
они все из-за того, что реальность и вымысел разошлись слишком далеко
он никогда не был хорошим
никогда не был достаточно интересным или
не таким

если задуматься и хорошенько все вспомнить - он всегда был таким
эгоистичным человеком, не способным слышать других
и отчаянно требующим от остальных того, чего не может дать сам
внимания к своим словам, чуткости, уважения к своей точке зрения

единственное, что действительно отличало его и давало надежду на непонятно что -
он просто сразу предупредил, что так оно и будет
не о том, что он и слушать меня не станет, конечно, и не о том, что любые попытки отвечать на его выпады в его же терминах будут восприняты как "это к делу не относится"
а о том, что ждать от него ничего не нужно
по крайней мере хорошего
и то, что мне аж целый один раз удалось застать хорошее настроение его величества - огромная случайность и везение
а я повелась, нарисовала образ в голове, и верила, что у меня получится что-то исправить

но исправить ведь можно, если человек сам этого хочет
если больной игнорирует свою болезнь - он будет выплевывать горькие таблетки и попытается спрятаться от того, кто их дает, под одеялом
ведь плохие не таблетки, а тот, кто заставляет их пить
и это, блин, почти даже не аналогия!
психологическая нестабильность, апатия и депрессия - такие же болезни, как грипп и ветрянка
и я не говорю про эту... "обреченность"?
а панические атаки?
боже мой, это ж целый букет, ему, блин, психолог нужен, а не друг, и я уж точно никак не могла бы справиться со всем этим!
но зная, что там за проблемы кроются - мне хотелось помочь
я не могла оставить его
это ж как.. увидеть человека, свалившегося на дороге с сердцем, и не попытаться ему помочь

я даже сердиться на него не могу толком, потому что ну что взять с больного человека?
но мне бы стоило рассердиться, потому что эгоцентризм и полное игнорирование чужого мнения - это не очень похожие на депрессию симптомы
это мерзкий характер, появившийся за годы потакания ей
(я понимаю, что он ничего не может с этим поделать)
(но оно длится уже минимум три года, а он отказывается даже _признавать_ что болен_)
(и всем как будто бы реально насрать, что человек сдохнуть хочет, просто боли пока боится сильнее)

я напишу это для себя еще раз
не все можно списать на болезнь
отказ воспринимать любое мнение кроме собственного
вера в свою непогрешимость
(хах, а я ведь писала, когда только хотела с ним подружиться
в 23 года глупо искать себе друга, по тому, может ли он необоснованно обосрать кого-то с ног до головы и при этом свято верить в свою невинность
и подумать не могла, что окажусь _настолько_ права)
он ни разу не поблагодарил меня и не извинился за свое поведение
сколько раз он сказал мне хоть что-нибудь реально хорошее или милое?
ага, ноль
то, что казалось милым мне в тот момент, не было объективным комплиментом или желанием сделать приятно
это просто мило звучало в контексте, и явно случайно или из-за моего хорошего настроения
откровенные разговоры? чушь
он не хотел и даже не пытался узнать меня получше
игнорировал вопросы, на которые не хотел отвечать
при первой же возможности обвинял меня в чем-то и выводил на конфликт
а потом и вовсе
сбежал

зато не врал, да, этого не отнять
был честен от начала и до конца
и обещаний невыполнимых не давал
но почему же
почемупочемупочему
в итоге оказался хуже всех тех, кто врал и обещал луну с неба?

то, что я сделала сегодня
все, что я написала
было с одной лишь целью -
проверить, как далеко он позволит мне зайти, прежде чем снова все испортить
я довольно неплохо держалась, и если бы не была так неуступчива в своих взглядах, может, смогла бы даже вернуть его ненадолго
с другой стороны
я все еще была честна с ним
и мне в какой-то мере даже полегчало
ненадолго, наверное, но отпустило

самое главное во всем этом то
что я действительно не вижу в дальнейшем общении никакого смысла
человек не способен меня сейчас понять
не уверена, что когда-нибудь будет способен
но я перед ним теперь чиста - я извинилась, признала свои ошибки и, наверное, смогу забыть
когда-нибудь

надеюсь, чувство вины за то, как он себя повел по отношению ко мне, когда-нибудь его настигнет
карма - та еще сучка
так что я просто буду верить, что в один прекрасный день от проснется, откроет глаза и все осознает
и, может быть, будет жалеть
будет жалеть и захочет все вернуть, но будет слишком поздно
и ему будет так же больно, как было мне
только вот у него шанса извиниться и отпустить все уже не будет

никудышный план мести, согласна
но я, вроде как, и не хочу уже мстить
не хочу, чтобы он сломался и прибежал ко мне просить прощения на коленях
мое единственное желание - чтобы он все понял
и осознал, как сильно проебался


краткое резюме:
ты не виновата
ты достойна лучшего
он никогда тебя не слушал
он никогда не воспринимал тебя, как живого человека
он того не стоит
и никогда не стоил
отпусти
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Do we need somebody to wait Ulfveig 23:57:08
Окей, кажется, я попробую найти нужный мне ключ.
Не исключаю того, что ненависть к себе может быть еще одной, причем невыгодной внешне (и выгодной подсознательно) маской.
Пока что начнем через "Tell the truth. At least, don't lie". Это раз. Не врать себе, а честно доходить до этой ненависти и разбирать ее.
Ну а в рабочее время не заниматься этим "расковырять и вытащить", нет. Тут стоит начать с того же, через что ставились границы. То есть, начнем мы с уменьшения тревожности и проявлений ненависти к себе. В данном случае речь пойдет о создании "рабочей атмосферы" с переключением в нее по полной программе. Любые вещи/обстановка/про­чие штуки для полного включения в творческий процесс.
Почему именно так? Я заметила, что на вдохновении, когда ненависть не давит и ничто не жмет, все пишется легко, быстро и классно. Так вот, задачей сейчас будет поймать за хвост эту давно куда-то попытавшуюся смотать птицу и юзать регулярно, до снижения тревожности. Это у нас, в свою очередь, поможет подобраться к проблеме поближе.
Ловить надо. Как минимум потому, что меня ждать никто не будет, а делать что-то надо.

Категории: My own madness, Записки на полях, Ночные хроники
Анна Каренина Алексей Рекс 19:44:45
наконец-то мне удалось заснять "Анну Каренину" вот прям почти идеально
­­
уникальный корабль, гребные колёса на нём не декорация - он в самом деле колёсный пароход. Ну сейчас конечно уже теплоход, но всё равно колёсный. Кстати очень манёвренный, на днях я видел как он развернулся почти на одном месте

Здесь расстояние до корабля всего около 50м. Жаль плохо видны гребные колёса, обод закрывает лопасти и не видно как они входят в воду (а входят они в неё довольно интересно, так хитрый механизм)
Ещё с этого ракурса не видно устройство второй палубы - а она сквозная, так что мостик на "Анне Каренине" действительно как мостик, так строили его в XIX веке на чайных клиперах. Но на чайных клиперах не было дымовой трубы - а тут она есть и она одна, по центру. То есть дымоходы к ней пришлось вести внутри боковых надстроек, а это не самое популярное решение для эпохи паровых двигателей. Конечно сейчас на корабле не паровая машина а дизель. Но тем не менее, вся архитектура корабля сохранена как в старину
20:18:26 zoiv
Интересно, возможно ли поплавать на этом эклере простому обывателю : )))
20:26:00 Алексей Рекс
насколько я видел - да, возможно. Иногда он ходит как рейсовый. Наверное нужно поинтересоваться на Северном Речном вокзале (это тот, что у метро Речной Вокзал). А возможно инфа есть и в интернете Сколько стоит не знаю, но меня однажды звали на бдсм-вечеринку на теплоходе, там билет на всю ночь...
еще...
насколько я видел - да, возможно. Иногда он ходит как рейсовый. Наверное нужно поинтересоваться на Северном Речном вокзале (это тот, что у метро Речной Вокзал). А возможно инфа есть и в интернете
Сколько стоит не знаю, но
меня однажды звали на бдсм-вечеринку на теплоходе, там билет на всю ночь стоил полторы тысячи рублей. Я так понимаю что просто прокатиться пару часов стоит намного дешевле (потому что устроители такой специфической вечеринки не могли же устраивать её из чистой благотворительности­)

а ещё у меня есть теперь парочка видео с "Анной Карениной", но они получились не такими качественными как фото. И да, есть это же фото в лучшем разрешении (чтобы выложить на беон мне пришлось уменьшить его вчетчеро)
Безумный сон. Толя. 18:19:46
Обычно, мне снятся превосходные сны, где я в полёте, или на других планетах. Либо я акула и плыву по красочному рифу в поисках мелкой рыбешки, и т.д.
На этот раз приснилось нечто из ряда вон выходящее. Будто я стою на высокой горе. А внизу, подо мной очень много людей. Вдали люди, везде люди, около меня тоже люди. И они тянут ко мне руки , кричат, плачут, говорят. " Помоги мне, помоги мне!!" Женщины протягивают го мне мертвых младенцев, а я пытаюсь делать им реанимацию сердца , массирую грудь младенцу , не получается. Я кладу их в сторону, младенец за младенцем, рядом со мной образовалась горочка из мертвых младенцев. А они все кричат и плачут , мужчины, женщины, дети , и все говорят "помоги мне , помоги" я пытаюсь проснуться, но не могу, этот кошмар съедает меня и сейчас. Я в какой - то момент убегаю, а они, все эти люди за мной, бросаются на меня , царапают , бьют , целуют , я почему-то зову своего друга.
Сон меняется и я в квартире у своего друга. Мы выпили пива , и он говорит "ты должен нюхнуть эту дрянь. Протягивает мне белый порошок. Я отказываюсь, я никогда не принимал наркотики и не хочу. Он вытащил ключи из двери и сказал , если ты не нюхнешь, не выйдешь из этой квартиры. Мне пришлось вынюхивать все из его ладони. Во сне у меня начались галлюцинации , искажённая квартира, крутящаяся люстра , ползающие вилки, в конечном итоге я опять попадаю туда, на гору, в то самое место, откуда начинался мой жуткий сон. Люди опять тянут ко мне ладони и младенцев, а я проснулся от того, что моя сестра меня опстресла , и сказала чтобы я сегодня сходил с собаками утром, потому что у нее экзамены, она не успевает. Я был в холодном поту. Я долго не мог прийти в себя. Я думал об этом сне весь день. И теперь ,придя с работы , я на..енюсь водки. Пусть мне станет плохо, пусть, я хочу нормально уснуть. Потому что сейчас у меня родился страх -засыпать. Страх своего же подсознания. Страх внутреннего себя.
357289 Мерид в сообществе » ad maiora 15:00:49

в этой смеси слишком­ много табака


quantity: 40

­­

Подробнее…в комментариях.



Категории: Photo, /100x100, Anime, Girls, Boys, Animals, Scary, Cigarettes, Decorating, Insects, Blood
15:00:58 Мерид
i59.beon.ru/86/70/2997086/52/127634952/1.png i59.beon.ru/86/70/2997086/53/127634953/2.png i59.beon.ru/86/70/2997086/54/127634954/3.png i59.beon.ru/86/70/2997086/55/127634955/4.png i59.beon.ru/86/70/2997086/56/127634956/5.png i59.beon.ru/86/70/2997086/57/127634957/6.png...
еще...

­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­
18:09:02 Родерик Ашер
Спасибо)
20:46:19 jaime.
Благодарю.
13:28:01 thistlewine
спасибо
хау дип из йо лов? Потти Шмотти 12:22:38


­­


Дорогие Беоши!
Дорогие ролевики!
Я слезно обращаюсь к вам, хоспаде, помогите мне!



Дело в том, что у меня большая проблема, я никак не могу найти для себя спутницу жизни, самую прекрасную, очаровательную Лили Эванс!
Более того, я ищу вменяемую, адекватную, сексапильную Лили Эванс!
Поттеру уже практически семнадцать, а у него до сих пор не было Лили Эванс (ну вы понимаете)!

К тому же, я ищу Ремуса Люпина!
Мерлин бородатый, найди мне этого волка! Найди эту шкуру лесную, умоляю тебя!
Мне уже поднадоел Бродяга с его обличьем собаки, я хочу настоящего свирепого волка, ё-маё! Я не говорю про Питера, с его-то крысиными замашками...
Лунатик, вернись в семью!

Еще одна просьба, хотя... она не такая-то уж и сильная.
Дело в том, что Поттер не Поттер, если нет кого под*ебать.
Так что нужна мне отдушина для моих замашек
Нюниус, ой простите, Северус Снейп, я тоже ищу тебя!



Так же в нашей ролевой по Мародерам идет акция ­Old stories of Hogwarts приведи друга, и тебе заплатят дошиком
Акция на парочку персонажей, в будущем которые станут Пожирателями смерти.
Акция заключается в том, что если нет желания и сил писать анкету, выдумывая биографию, внешность и характер, то достаточно просто скинуть арт и написать пробный пост, что бы тебя, чикулю, оценили на десяточку! И дали за тебя сто верблюдов
http://babochkinet.­beon.ru/0-103-akcija­.zhtml


Если нет желания играть ни одного из предложеных персов, но мир Гарри Потттера тебе все же интересен, тогда
Заходи, пиши, играй и удовлетворяйся! Мы ждем любого, кто пополнит наши ряды заядлых поттеродрочеров поттероманщиков, и внесет в наш коллектив свежую кровь!
Беошки, заходите, не пожалеете!



Пы.сы. Посты у нас не километровые, так что не пугайтесь. Главное что есть игра и больная фантазия с:


­­
ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором

суббота, 16 июня 2018 г.
глазастые желудки у костра и мое будущее B e t t a 20:40:22
 
Сейчас очередное место всплыло в голове. Деревня. Веранда... Нет, не веранда -
я только что выяснила, что мы всю жизнь неправильно говорили. Беседка. Я маленькая.
Скачу по участку, между грядок. Копаюсь в своем барахлишке, сушу лишайники, содранные
с забора. Летаю на качелях и горланю песни типа:

Вот и встретились два одиночества,
Развели у дороги костер.
А костру разгораться не хочется,
Вот и кончился их разговор.

Я представляла себе каких-то странных существ, когда пела это. Одиночество - это же
абстрактное понятие, так что и изображать его должно какое-то странное создание,
по форме напоминающее желудок. Да, именно два желудка с глазами, сидящих у костра,
я и представляла.
А еще я тогда думала о будущем. Оно казалось огромным и таящим в себе массу ништяков.
Появление какой-то своей собственной жизни. Я ожидала самостоятельного существования.
Думаю, я уже тогда знала, чего я хочу. Какой смысл копаться в себе сейчас, вытряхивать
все содержимое и бережно сортировать,
если еще тогда определилась,
когда маленькая была?


Категории: 23.Sommer/2018


-Королевство Девенси-(нужны игроки) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ахаха)Я штишняюсь тогда безстишнени...
ну что надумала?а? +__+ничего../зас...
пройди тесты:
Ты меня бесишь Каулитц! 1
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх